Главная > Пресс-центр > Новости > «ИНКОТЕК КАРГО» доставила 1000 тонн оборудования для Киришского НПЗ

«ИНКОТЕК КАРГО» доставила 1000 тонн оборудования для Киришского НПЗ

Компания «ИНКОТЕК КАРГО» доставила вторую партию  негабаритного оборудования общей массой более 1000 тонн для модернизации нефтеперерабатывающего завода «КИНЕФ», расположенного в городе Кириши Ленинградской области.

 

Всего из порта Санкт-Петербург в Кириши различными видами транспорта было доставлено 146 единиц оборудования для строительства комплекса получения высокооктановых компонентов бензина. В состав данной партии также вошли 70 единиц негабаритного колонного оборудования. Длина некоторых изделий достигала 28 метров, а вес 105 тонн.
Выгрузку  самых негабаритных изделий приходилось проводить с помощью  спаренной работы портальных и мобильных кранов. Далее оборудование перегружалось на различные виды транспортных средств и доставлялось по мультимодальной схеме на строительную площадку нефтехимического комплекса «КИНЕФ» в Киришах.
Перевозка оборудования осуществлялась в рамках долгосрочного контракта, по условиям которого компания «ИНКОТЕК КАРГО» в октябре 2013 года уже доставила для «КИНЕФ» 4000 фрахтовых тонн негабаритного оборудования. В состав той партии  вошли 54 единицы колонного оборудования. Длина некоторых изделий составляла от 12 до 25,7 метров, а их вес колебался от 36,8 до 45,5 тонн. При этом ширина и высота большинства из перевозимых колонн превышала 3 метра.
Это уже не первый опыт сотрудничества одного из крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий России "КИНЕФ" и компании «ИНКОТЕК КАРГО». В 2005 году различными видами транспорта до монтажной площадки предприятия в Киришах были доставлены 23 реактора, в том числе колонны весом до 1065 тонн, длиной до 69 метров и диаметром до 10,5 метров. Общий объём поставленного оборудования превысил тогда 25000 фрахтовых тонн.
Реализация этого уникального проекта уже вошла в историю российских перевозок негабаритных грузов. Доставить 1000-тонную колонну в Кириши можно было только водным путем. Однако существовавшие на тот момент навигационные условия на реках Волхов и Черная не позволяли доставить груз без большого объема подготовительных работ. Для перевозки были переоборудованы и модернизированы 2 специализированные баржи, которые для  преодоления участка под мостом на реке Волхов были частично подтоплены. Река Черная вообще никогда не являлась судоходной, поэтому для того, чтобы провести по ней баржебуксирный состав со столь тяжелым грузом проводились дноуглубительные работы.