2004 – Железнодорожная перевозка 20 котлов весом 75 тонн каждый для Северо-Западной ТЭЦ
Железнодорожная перевозка 20 котлов (вес места 75 тонн, длина 20 метров, высота 4 метра) для Северо-Западной ТЭЦ с перегрузкой в Санкт-Петербурге на специальный автотранспорт и с дальнейшей доставкой до монтажной площадки в пос. Ольгино, (Ленинградская обл.) Заказчик: ОАО «ЗиО-Подольск».

 

 

2004 – Железнодорожная доставка котлов-утилизаторов для Калининградской ТЭЦ.    
Железнодорожная доставка технологического оборудования (котлы-утилизаторы) для строительства 1 блока Калининградской ТЭЦ. Заказчик: ОАО «ЗиО-Подольск».


 

 

2004 - Автоперевозка и перевалка в порту Санкт-Петербург закладных транспортного шлюза.
Автотранспортная перевозка, таможенное оформление, перевалка в порту Санкт-Петербург закладных транспортного шлюза (диаметр 8,5 метров, высота 3 метра, вес 65 тонн). Заказчик: ОАО «Ижорские Заводы».


 

 

2002 - по настоящее время. Перевозки энергетического оборудования для АЭС «Куданкулам» (Индия).
Автотранспортная, железнодорожная, речная перевозка от заводов-изготовителей (ОАО «Ижорские Заводы», ОАО «Силовые Машины», ОАО «ЗиО-Подольск» и др.), перевалка в порту Санкт-Петербург и отправка на экспорт комплектного энергетического оборудования для АЭС «Куданкулам» (Индия).    Заказчик: ЗАО «Атомстройэкспорт».

 

 


 

 

2001 – 2006 – Перевозки оборудования    весом 31 тыс. тонн для строительства Тяньваньской АЭС в Китае.
Автотранспортная, железнодорожная, речная перевозка от заводов – производителей (в том числе ОАО «Ижорские заводы» и ОАО «Уралмашзавод»), перевалка в порту Санкт-Петербург для отправки на экспорт комплектного энергетического оборудования (12 сверх тяжеловесов общим весом 4500 тонн и прочее оборудование общим весом 31000 тонн) для строительства двух блоков Тяньваньской АЭС в КНР. Заказчик: ЗАО «Атомстройэкспорт».