2011 - Смешанная  автомобильная и речная доставка  корпуса реактора на строительную площадку Нововоронежской АЭС-2. Вес Корпуса реактора 340 тонн. В общей сложности барже-буксирный состав преодолел более 3,8 тыс. километров - по Неве, Ладожскому и Онежскому озерам, Волго-Балтийскому каналу, Волге и Дону. Разгрузочные работы на причале в Нововоронеже осуществлялись с помощью грузоподъемного устройства ШЕВР. Для автоперевозки были задействованы специализированные самоходные модульные транспортеры (СМТ). Заказчик: ОАО «Ижорские заводы»

 


 

2010 - 2012 - Железнодорожная и автомобильная доставка в прямом сообщении, а также смешанная автомобильная и морская перевозка нефтехимического негабаритного оборудования объёмом  более 5 600 фрахтовых тонн, включая сверхнегабариты для НПЗ в г. Панчево, Сербия. Заказчик: ОАО «Уралхиммаш»

 

 

 

2010 - по настоящее время - перевозка оборудования для комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов ОАО «ТАНЕКО».

 

 

2010 - Транспортировка двух реакторов гидрокрекинга (вес каждого 1250 тонн, длина 37,5 м, ширина 7,7 м, высота 6,5 м) для строительства Комплекса Нефтеперерабатывающих и Нефтехимических  заводов ОАО «ТАНЕКО», г. Нижнекамск. Заказчик: ОАО «Ижорские Заводы»  по поручению ОАО «ОМЗ (Группа Уралмаш-Ижора)»   

 

 

2010 – Доставка негабаритного оборудования (более 1000 фрахтовых тонн) для ТЭЦ «Сисак» (Хорватия). Железнодорожная и автомобильная доставка в прямом сообщении, а также смешенная автомобильная и морская перевозка энергетического оборудования (18 котлов-утилизаторов весом до 72 тонн каждый и 23 единицы негабаритного оборудования объёмом более 1000 фрахтовых тонн) для ТЭЦ «Сисак», Хорватия. Заказчик: ОАО «Подольский машиностроительный завод»

 

 

2009 - Смешанная автомобильная и морская доставка устройства локализации расплава (УЛР) для строящейся Ленинградской АЭС-2 общим весом 800 т. Выгрузка с барже-буксирного состава производилась методом ро-ро в условиях открытого моря.  Заказчик: ОАО «Балтийский завод»



 
Другие статьи...