2011 - Смешанная автомобильная и речная доставка корпуса реактора на строительную площадку Нововоронежской АЭС-2. Вес Корпуса реактора 340 тонн. В общей сложности барже-буксирный состав преодолел более 3,8 тыс. километров - по Неве, Ладожскому и Онежскому озерам, Волго-Балтийскому каналу, Волге и Дону. Разгрузочные работы на причале в Нововоронеже осуществлялись с помощью грузоподъемного устройства ШЕВР. Для автоперевозки были задействованы специализированные самоходные модульные транспортеры (СМТ). Заказчик: ОАО «Ижорские заводы»
2010 - Транспортировка двух реакторов гидрокрекинга (вес каждого 1250 тонн, длина 37,5 м, ширина 7,7 м, высота 6,5 м) для строительства Комплекса Нефтеперерабатывающих и Нефтехимических заводов ОАО «ТАНЕКО», г. Нижнекамск. Заказчик: ОАО «Ижорские Заводы» по поручению ОАО «ОМЗ (Группа Уралмаш-Ижора)»
2010 – Доставка негабаритного оборудования (более 1000 фрахтовых тонн) для ТЭЦ «Сисак» (Хорватия). Железнодорожная и автомобильная доставка в прямом сообщении, а также смешенная автомобильная и морская перевозка энергетического оборудования (18 котлов-утилизаторов весом до 72 тонн каждый и 23 единицы негабаритного оборудования объёмом более 1000 фрахтовых тонн) для ТЭЦ «Сисак», Хорватия. Заказчик: ОАО «Подольский машиностроительный завод» |
- 2009 – Автоперевозка 64 негабаритных блоков (весом до 32 тонн) для Калининградской ТЭЦ-2.
- 2008 – 2009 – Железнодорожная доставка 15 сверхнегабаритных модулей общим весом более 2,7 тыс. тонн для ОАО «Мосэнерго»
- 2008 – 2009 – Перевалка в порту Санкт-Петербург оборудования общим весом 530 тонн для ОАО «Магнитогорский Металлургический комбинат».
- 2008 – доставка из Германии длинномерных (до 19 метров) труб общим весом более 4 тыс. тонн.